Частые вопросы

Модели SD200 и SD300 соответствуют климатическим особенностям России. Надежная система кондиционирования поможет справиться с жарой в южных регионах нашей страны, а система отопления позволит работать с максимальным комфортом в северных широтах. Стартер, рассчитанный на включение при низких температурах в зимний период, в сочетании с аккумуляторной батареей большой емкости, решает проблемы запуска при низкой температуре.

Производители фронтальных погрузчиков DISD позиционируют модели SD200 и SD300, как  наиболее долговечные в своем классе. В реальности ресурс техники зависит от режимов эксплуатации и регулярности технического обслуживания. При своевременном выполнении работ по техническому обслуживанию, погрузчики будут работать максимально долго и эффективно. Для сервисного облуживания и ремонта фронтальных погрузчиков DISD на всех складах «НАК Машинери» (18 региональных офисов по России) всегда в наличии расходные материалы и основные запчасти. Это позволяет нам в кратчайшие сроки проводить ТО или ремонт фронтальных погрузчиков DISD.

Мы предлагаем любые удобные для Вас варианты оплаты: лизинг (мы сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями), кредит, наличный и безналичный расчет. Мы реализуем фронтальные погрузчики DISD как юридическим, так и физическим лицам. При обращении в нашу компанию, специалисты подготовят коммерческое предложение в кратчайшие сроки, предложив удобные вам финансовые решения.

Инженеры Doosan сделали большой упор на надежность и долговечность при изготовлении фронтальных погрузчиков DISD.
- Одна из ключевых особенностей – прочная рамная конструкция, изготовленная из износостойких, анти-абразивных сплавов.
- Нельзя не отметить и инновационный низкооборотный двигатель. Инженеры Doosan оптимизировали режим работы двигателя, что позволило добиться снижения расхода топлива на 20%.
- Ну и конечно, конструкция кабина оператора, с расширенным рабочим местом, эргономичным креслом и увеличенным обзором, делает модели SD200 и SD300 максимально комфортными и безопасным для работы.

С 2004 года Китай стал лидером по производству спецтехники и фронтальных погрузчиков в частности. Утверждение о том,  что «китайский продукт – некачественный» уже не соответствует действительности. Тем не менее, цена китайской спецтехники по прежнему существенно ниже европейских, американских и японских аналогов.
Фронтальные погрузчики DISD изготавливаются по инновационным технологиям из высокопрочных сплавов, по технологии разработанной инженерами Doosan (Ю. Корея). Завод в провинции Shandong оснащен самым современным оборудованием, и не уступает производственным линиям Европы и США. Каждый погрузчик перед отгрузкой с завода проходит обязательный контроль качества.

Сорта и марки масла представлены в следующей таблице

Классификация

Наименование

Место применения

 

Масло для лета (высокая температура)

Масло для зимы (низкая температура)

 

Консистентная смазка

Литиевая смазка с дисульфидом молибдена

Различные подшипники качения, оси рабочего устройства для подшипников, палец рамы оси цилиндра управления, паз карданного вала качающейся рамы и водяной насос

Масло

гидротрансформатора

AF (например, №8) Гидравлическое трансмиссионное масло

Гидротрансформатор, коробка передач

Гидравлическое масло

HM68Z, например, N68Z или HM68, например, N68, противоизносное гидравлическое масло

H M46Z, например, N46Z или HM46, например, N46, противоизносное гидравлическое масло

Гидравлические системы рабочих устройств и рулевого управления

Моторное масло

Улучшающая добавка, без добавки

Масло ECD40, масло

ECC40

Масло ECD30, масло

ECC30

Дизельный двигатель

Двигатель

На севере

№0, легкое дизельное масло

№-10 или №0 легкое дизельное масло

Дизельный двигатель

ТОПЛИВО

На юге

№10, легкое дизельное масло

№0, легкое дизельное масло

 

Трансмиссионное масло

85 W 90 (или GL-5), редукторное масло для тяжелых большегрузных машин

Главная передача и редуктор ступицы в мосту

Тормозная жидкость

SHEEL DOT4 или Mobile DOT3, жидкость для тормозов и муфт

Усилитель тормозной системы

 

Важно

Не смешивайте различные марки и сорта масла разных компаний. Наша компания не одобряет использование масла других марок и сортов. Если необходимо выбрать масло других марок и сортов, его характеристики должны соответствовать или превосходить требования стандартов, которые мы указали.

При поставке с завода в машину заливается высококачественное масло специализированных заводов.

При постоянных изменениях температуры гидравлического масла или при работе в условиях минусовой температуры воздуха, выберите масло с меньшим удельным весом.

Лучше всего выбирать масло с учетом температуры воздуха.