История компании Disd by Doosan Infracore

В настоящее время на международном рынке дорожно-строительной и землеройной техники представлено множество моделей и модификаций различных марок. Особым спросом среди пользователей по всему миру пользуются малые и средние колесные фронтальные погрузчики бренда DISD.

История Doosan

Компания является подразделением одного из крупнейшего международного концерна Doosan Infracore, история которого начинается в далеком 1896 году в Сеуле с открытия первого на территории Южной Кореи специализированного магазина, что привело к запуску завода в 1937 года.

Пройдя долгий путь по освоению южнокорейского рынка, вылившийся в 1977 году в создание подразделения по производству продукции дорожно-строительной спецтехники и дополнительного оборудования к ней под названием Doosan Infracore Construction Equipment, компания вышла на международную арену, открывая филиалы в разных странах мира.

Производство

Рождение и становление бренда

Самостоятельная история бренда DISD начинается в 2007 году. В результате приобретения производителями компании Shandong Yantai Yuhua Machinery специально для того, чтобы обеспечивать потребителей Китая долговечными и вместе с тем недорогими средствами механизации, в декабре 2008 года Дусан запускает в провинции Shandong завод Doosan Infracore (Shandong) Co, Ltd.

Стремясь удовлетворять запросы внутреннего рынка Китайской Республики, в октябре 2010 года предприятие приступает к пробному производству фронтальных погрузчиков с применением инновационных технологий из Южной Кореи в области проектирования, моделирования и сборки, а также передового оборудования.

Старт оказался успешным, и уже в 2011 году на мощностях завода наладили выпуск флагманской модели – «золотой версии» погрузчика DL507G. Стремясь к большей автономности и снижению затрат на импорт, с 2012 года в филиале в Китае инженеры компании Doosan приступили к производству коробок передач и ведущих мостов.

Завод DISD в наши дни

Иконка завод Территория 11га
Выпуск продукции 8000 единиц ежегодно
Линия сборки Зона автоматизированных линий

Сейчас проектирование и выпуск погрузчиков под брендом DISD осуществляется на территории площадью 11 га, а производственная мощность составляет порядка 8000 единиц ежегодно. На большей части территории завода располагается специальная зона, на которой находятся полностью автоматизированные линии по изготовлению комплектующих и деталей, а также для сборки и последующей покраски техники. Преобладающее число станков относится к выпущенным инженерами Doosan на корейских заводах образцам, созданным с применением инновационных технологий и материалов.

Центр разработок Собственный центр разработок и исследований
Учебный комплекс Выставочный и учебный комплекс
Испытательный полигон Испытательный полигон

Еще одной значимой частью заводского комплекса является собственный центр разработок и исследований, включающий профильные лаборатории силовой передачи, гидравлики, а также электрооборудования. Также на данной территории располагается выставочный зал и учебное помещение, вмещающее до 300 человек одновременно.

Для того, чтобы проводить испытания новинок, а также опытных разработок с целью последующего усов усовершенствования технических характеристик, организован специальный полигон с воссозданными реальными условиями эксплуатации погрузчиков.

О погрузчиках DISD

Девиз бренда DISD – «Надежные решения от наших машин и сотрудников». Стремясь удовлетворять потребности занятых в различных сферах предприятий в качественных, долговечных средствах механизации, компания делает ставку на поддержание крепких отношений с клиентами и обеспечение их надежной поддержкой в решении вопросов, связанных с оптимизацией парка техники, для чего налажена развитая дилерская сеть и осуществляются оперативные поставки оригинальных запчастей.

Модельный ряд экспортных погрузчиков DISD by Doosan на данный момент включает следующие образцы: DISD SD200, SD200N, SD300, SD300N.

При проектировании техники используется многолетний опыт и знания конструкторов Doosan, а также безукоснительно соблюдаются установленные корпорацией стандарты качества и обслуживания клиентов.

Для всей техники свойственна характерная для южнокорейских машин долговечность, комфортные рабочие условия труда, топливная экономичность и высокая производительность при доступной изначальной стоимости, благодаря чему их приобретение представляет собой рациональное вложение средств в повышение рентабельность бизнеса. Благодаря этому погрузчики бренда пользуются популярностью на таких развивающихся рынках, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Россия, СНГ, Ближний Восток и Африка.

DISD в России

Логотип НАК Машинери

Делая особую ставку на российский рынок как на стратегически важный, специально для эксплуатации в сложных климатических и геологических условиях РФ компания поставляет погрузчики в особой комплектации.

К слову, поставки техники в Россию ведутся с 2013 года официальным дистрибьютором бренда – компанией «НАК Машинери».

Благодаря адаптированной конструкции, выполненной с применением износостойких материалов и компонентов повышенной прочности, а также одним из лучших в классе показателям по тяговому усилию машины под брендом DISD становятся экономичным и выгодным инструментом выполнения рабочих операций в различных отраслях. Из-за этого погрузчики пользуются популярностью среди компаний, занятых в области дорожного, гражданского, промышленного строительства, а также сельскохозяйственной, лесной и коммунальной сферах.

Сертификат

Сертификат DISD